воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Зеленый этап

Всем привет!
Очередной этап - Зеленый!
Вся болтовня в конце поста.
А пока смотрим





Цветочки по традиции самодельные из акварельной бумаги. Использовала вырубку, тычинки, ленту, шнур, мини-прищепку, полубусины, кружево, рафию, белую акриловую краску.
И немного поближе.




Задания:

1) ЦВЕТочный марафон от Мемуарис. Зеленый этап.

Зеленые розы поразили меня, наверно это заметно по моей открытке))


Нужно еще показать фото зеленого предмета, который находится рядом. Крутила вертела головой по сторонам пока не наткнулась на него!
Знакомьтесь! Это Гендос!))


Был подарен мне еще в студенческие годы!! Ох, сколько мы с ним пережили)) Даже переезд))
Фото вечернее, немного поплыло и цвет у него на самом деле ярко зеленый, а не морской волны!

2) СП "Женские штучки". 4 этап: "Все для дома"
 ОЭ у меня прищепочка.

Ох уж эта наша долюшка женская)) Вообще я очень рада тому, что живу в 21 веке)) Машинка стирает, мультиварка готовит... и еще всякие штуки облегчающие жизнь)) Уборку не люблю и считаю что те, кто говорит, что любит это дело, выпендриваются перед подружками или уж очень хотят замуж :))) Но не любить - не значит не делать) Я стараюсь облегчить себе жизнь во всем, оптимизировать время, поэтому один день у меня уборка в одном углу, другой день в другом и так постоянно поддерживается чистота в доме. Пока кипятится чайник я успеваю вымыть посуду и еще кучу мелких дел по кухне сделать. А разом генеральные уборки не делаю - измучаешься за день, под вечер никакая, а через пару дней домашние опять бардак устроят))) Ну и насчет выплеска негативных эмоций во время уборки это да)) Помогает успокоиться)) Стирка и глажка меня вообще не напрягает, машинка стирает, а с хорошим утюгом одно удовольствие гладить)) Ну и вообще в семье у нас принято помогать друг другу, муж иногда и ужин приготовит (по выходным) и посуду помоет)) Ну вот как-то так)) Разболталась я тут)))

3) Скетч от СкрапПуговки


Пока-пока!

20 комментариев:

  1. Очень красивая открыточка!!! Прекрасные цветы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная, свежая открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Цветы очень красивые получились,а по какому МК делаете?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потеряла хороший видео мк, не могу найти!:( Нашла что-то похожее - http://www.blog.artchoice.ru/2013/03/blog-post_6.html У меня дыроколов нет, вырезала по шаблончикам двух размеров. Крутила тоже на проволоку, можно с бусинкой, можно комочек бумажки приспособить. Центр из 3х заготовочек меньшего диаметра, нижние 2 - из большего диаметра. Лепестки подкручены на спицу. Бутончики как по фото мк, только из одной детальки, попышнее бутончики из 2 и 3 деталек. Надеюсь, что понятно объяснила)))) Если не понятно - спрашивайте, постараюсь объяснить)) Вот еще мк - http://www.liveinternet.ru/users/blazing_sky/post289221815/ и вот тут похоже - http://joannakrog.blogspot.co.uk/2011/11/jak-zrobic-rozyczke-iii.html Еще забыла - нужно смочить заготовки водой, немножко подсушить, и слегка влажные биговать на руке шариковой ручкой (точнее ее обратной стороной, закругленной), лепестки подкручиваются и немного сминаются)

      Удалить
  4. Красивая открытка! А система уборки прямо как у Флай Леди! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий!)) Ну я темнота! Даже не знала кто такие Флай Леди))) Думала, что это такой ник у кого-то))) Полезла искать в линки - не нашла! Пришлось гуглить!! И вот тут-то открыла для себя новые знания:))) Оказывается у меня не все так плохо, как мне казалось))

      Удалить
  5. Открытка - загляденье, а самодельные цветочки - уму не постижимо - из акварельной бумаги, ну просто АХ!!
    Спасибо, что марафоните с ТМ Мемуарис))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, благодарю))) Этой работой я даже почти довольна)))

      Удалить
  6. Какое же лето!!! :) Как здорово!
    Прекрасная композиция, с любовью подобранные детали...
    Меня лично очень тронула подобранная бумажка для нижней подложки.... как такой леееегкий ситец...очень по-летнему!


    Рада познакомиться с Гендосом! :)))

    Спасибо за Ваше участие в марафоне от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарии, они всегда так нужны и важны!)) Бумагу как-то интуитивно подбирала, видно удачно получилось)))
      P.S.: Геднос тоже рад со всеми вами познакомиться!))))))))))))

      Удалить
  7. Как сразу лето-то вспомнилось!)) Замечательное, ярко-пестрое и свежее, как ваша открытка! Спасибо, что с нами)) ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая открытка! Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  9. Приятная палитра и красивая открыточка! Спасибо, что творите вместе с нами! СкрапПуговка.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...