пятница, 7 марта 2014 г.

Последний этап ЦВЕТочного марафона

Всем привет!)
Сделала последнюю открытку по марафону!
Выбрала голубой цвет. Вообще голубой, синий и их оттенки  - мои любимые цвета!
Смотрим, что получилось




Материалы: разная скрапбумага, салфетка, марля, веточки с бусинками, цветочки объемные и плоские, шнур, подвеска ключик, полубусины, штамп от Скрапберриз, белый акрил.



Сделала по МК Тани Fleur.

Ассоциации с цветами - ирис, незабудки и прованские травы.

Эх! Жалко, что марафон закончился! Я прям втянулась в работу!

Мои маленькие выводы по марафону:
1) Скорость. С еженедельными скрап-тренировками у меня быстрее начало все складываться, склеиваться и получаться))
2) Цвет. Раньше еще не делала работы по палитрам, поэтому научилась подбирать материалы по цветам, монохромить, а потом и добавлять немного другого цвета, не перебивая основного))
Вот такой вот бесценный опыт)))
А еще я несколько раз была в фаворитах и один раз попала в топ)))
Спасибо девочкам за марафон и за сюрпризы)))

Предыдущие этапы:
Красный
Оранжевый
Желтый
Зеленый
Розовый
Белый

И еще фото напоследок ;)



Вот такая стопочка ждет теперь своего часа!))

И небольшие новости!))
Записалась я тут на курсы по миникам к Тане)) Скоро буду мучить вас не только открытками, но и альбомчиками)) Сейчас активно закупаюсь материалами, жду посылочки)) И еще открою маленький секрет - буду раскулачиваться на конфетку как придут посылочки)) Надо давно уже было сообразить на первую конфетку для ПЧ)) Читатели прибывают, надо вас радовать))

Всем хороших выходных!!
Пока-пока!)))

6 комментариев:

  1. Какая красотища!!!!! особенно шикарно смотрятся все вместе!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Столько шикарных открыток! Последняя особенно хороша! Спасибо, что были с нами на протяжении всего марафона! ТМ Мемуарис ))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!!!! Увидела весь ряд и обомлела!!!! Я не представляю как Вы их будете раздаривать...это же таааакой умопомрачительный комплект!
    Последняя открытка - прекрасный финальный аккорд. Такой удивительный голубой...припыленный я бы сказала. неяркий...холодный... Здорово!

    Татьяна, спасибо большое за Вашу компанию..за поддержку... за потрясающие работы!
    Было здорово! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Спасибо!! Я не жадина! (или стараюсь так думать)))) Останутся на память фото в блоге))) Спасибо за марафон! Было интересно!)) Люблю всякие СП, не всегда удается присоединиться, но всегда с удовольствием наблюдаю)))
      P.s.: ко мне можно на ты! :)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...