суббота, 5 апреля 2014 г.

Немного поболтать! :)

    Всем привет! :)

Я сегодня без работ, просто поболтать и немного похвастаться))
Я пропала тут не надолго, но я тут не филоню, а просто так много дел навалилось и все сразу, что не успеваю доползти до блога)
Не помню писала я или нет, но меня пригласили побыть ПД в Мемуарисе весь апрель!)
Это первое мое ПД, я волнуюсь, но мне безумно интересно как все пройдет, как читатели будут воспринимать мои работы и т.д. Как раз сейчас делаю работы, но показывать низзя)))
Похвастаюсь своим баннером, который сделали девочки для всех ПД. Вот тут.


Такой красивый баннер, что мне захотелось преобразить блог! Буду думать дальше в этом направлении))

Еще я сейчас на курсах по МиниАльбомам у Тани Fleur. Скоро покажу работы))

И еще напомню про свою конфетку! Вот тут.
Ну, в общем, хватит отвлекаться! Пойду делом займусь (ну вот и я полуночницей стала:)))))

Всем хороших и продуктивных выходных!!!
Пока-пока! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...