среда, 30 апреля 2014 г.

Мое скрап-открытие!

Скрап для меня всегда был смесью материалов: бумаги, штампиков, разных сохраненных билетиков, украшалок - подвесочек и т.д. Когда я углубилась в этот мир, то стала открывать для себя все разные и, на первый взгляд, не нужные материалы, но попробовав их однажды уже не могу без них жить!
Вот так плавно я подвела вас к моей маленькой статье про скрап-открытие в Мемуарисе.
Хочу продублировать ее здесь, так сказать для истории))
Писатель из меня никудышный, поэтому коротко и по делу :)

А я последнее время делаю открытки с цветами, наверное поэтому прикипела всей душой к таким мелочам как тычинки и веточки.
Их можно использовать и по прямому назначению - серединка цветочка..




А можно пучки тычинок использовать и как дополнительные элементы в букете.
Сюда же годятся разные веточки с бусинками.




Добавляют композиции пышности и многодетальности.


Я уже нахомячила себе много разных пучков тычинок))
Большой выбор в магазине тут.


Спасибо за просмотр!) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...