воскресенье, 11 мая 2014 г.

Розыгрыш Чипбордной конфетки!!!

Та-дам!!!
Вот и настал этот день!
Я даже немного волнуюсь! Так интересно кому же достанется мой маленький приз)))
Запись на конфетку была тут.


Итак, на конфетку записалось 40 человек, большая часть пожелала остаться у меня в читателях, чему я безмерно рада и надеюсь вам у меня понравится! :)
Так-так! Ну не буду вас томить!
Победитель номер...





Вот так счастливый номерок!)))
УРА!!! Поздравляю!!! Жду письма с адресом на почту bts1989@mail.ru

Девочки, не расстраивайтесь, в следующий раз повезет, я это точно знаю!)))

Пойду придумывать новую конфетку))
Пока-пока! :)))

5 комментариев:

  1. Спасибо за розыгрыш, Татьяна :))) Поздравляю победительницу!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Урррааааа.. я выиграла)))))) Спасибо-спасибо-спасибо=)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу! Спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляем победительницу!!! Пусть моя маленькая конфетка принесет чуточку хорошего настроения)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...