понедельник, 3 ноября 2014 г.

Немного о море...

Всем привет!)

Даже не знаю с чего начать... Вроде пост какой-то хвастательный получается, а настроение совсем не такое...

В общем, недавно я была на море.. :)
Еще пару лет назад о таком я могла лишь мечтать. Я родилась и выросла в небольшом сибирском городке, даже не городке, а селе. Большинство сибирских людей море видели только по телевизору))))) И я не исключение))) Ну далековато это от нас)))
Жизнь порой выкручивает такие финты...
Я перестаю удивляться...
Смотрю только в перед... научилась смотреть только вперед... научилась мечтать... научилась осуществлять свои мечты)))
Этой осенью я была на море первый раз!
За границей я была первый раз!
Чувства и эмоции меня переполняют...
Немного грустно, что все уже закончилось))

Хочу показать немного фото.
Пусть они останутся в моем блоге на память.



Это Кипр.
Теперь это моя любовь навсегда!))
Хочу вернуться туда когда-нибудь...






Цвет воды безумно красивый!
Такой воды я никогда не видела.
Вдохновляет))
Все фото без обработки, как есть...








Море дарит спокойствие...
Море дарит силы и энергию...
Море умиротворяет...

Я вернулась новой... нет, обновленной.
Много планов и идей творческих..
Желание творить вернулось)))
Доделываю старые проекты и уже берусь за новые)

Всем добра!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...