воскресенье, 25 января 2015 г.

СП "Женские штучки"/2сезон - 1этап

Всем привет!
Решила я и в этом году наделать цветочных открыток, уж очень они меня затянули в прошлом году))
Первый этап - "Нежность"
Минимум 3 цветочка + вдохновение баннером. Кружева, кружева.. Конечно же шебби)) Для разгону так сказать))



 В "кустах" притаился ангелок


 Чипборд немного покрасила грунтом + эмбоссинг прозрачной пудрой с перламутром.


 Прикупила я на днях бутыль прозрачных дропсов от Фабрики Декора - можно разглядеть "капельки" на кружеве и листиках - классная вещь скажу я вам!))


Ну я к неженкам себя отнести не могу)) Для меня это не свойственно) Обычно со мной весело))

1этап "Женские штучки"


3 комментария:

  1. Рада видеть с нами в проекте!
    С ув. Вика:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика!)) Приятно видеть Вас у меня в блогодомике! :)))

      Удалить
  2. Таня, такая красивая нежная открытка!
    Ангелочек в кустах - это весело, но красиво, конечно:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...