вторник, 14 апреля 2015 г.

СП "Книга жизни" - 5 этап

Привет!
Вот уже и 5 этап!)) Быстренько мы)
Расслабилась я тут на праздники, хоть в линки еще успеваю)) Или может это "видимость" легкого этапа так на меня действует? Вот когда сложно и не понятно - так хочется поскорее приступить, повторять за МК, а когда кажется легко, то и оставляешь на последний момент)
На деле оказалось не все так просто. В этот раз я ковырялась с украшениями, уже не знала что придумать))

Самодельное украшение у меня стрелочка из бумаги, черный грунт, сверху 2 слоя пудры, трещины и в них белый грунт. Вроде получилось, но трещины по прежнему не такие яркие, как хотелось бы))



 Мелкие брадсы зашкурены, а то по цвету не подходят (все, что подходило уже на предыдущих этапах растрачено)))
Украшения и материалы все те же, пытаюсь сохранить стиль и хоть какую-то общность на разворотах)

Тут у меня коротенький кусочек шнура, остался последний кусок, я его и так и сяк крутила, вроде пристроила) Черная стрелочка - внутренность от самодельной стрелочки с первой странички.

Чипборд гео-тег проштамповала, попал кусочек слова от "JOURNAL", внутри микробисер залила глосси.

Ну и фон проштампован "точками" и пару раз большим штампом "компас".
Стрелочку наложила на одну из надписей. Прикольно так выделились слова)



Все! Жду разбора)

2 комментария:

  1. Таня разворот отличный, от фона в восторге! Классно ты ключик шнуром обвернула!

    ОтветитьУдалить
  2. очень здорово, Танюш! вот казалось бы, и фото есть, и декора много, а столько фона открыто! очень мне нравится этот момент! ))) украшения твои мне очень по душе - так ты продумала и расположила всё - супер!!!!!!!!!! чуток мешает зелень в скотче там вверху (левый лист) - мне она видна, а зеленого больше нигде нет )) ключик клёвый ))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...