суббота, 23 мая 2015 г.

Aphrodite или новый холст!

Девочки, всем привет!))

Я закончила наконец-то свой холст. Дался он мне как-то трудновато. Может вдохновение не подходило. Не нравился он мне как-то, туда-сюда бумажки перекладывала, все как-то не так казалось. На днях стала доделывать, добавила дотсов, брызг белым грунтом и главное заголовок - и вот тут я в него просто влюбилась!)) Это просто представить сложно, как одна мелочь может так все кардинально поменять))




Аphrodite - заголовок не спроста!))
Так называется место, в котором сделано это фото. Пляж Афродиты. По мифам она вышла из пены морской прямо в этом месте. Об этом свидетельствует скала в форме сердца) Афродита - богиня любви!)))
На фото я!)
Дальше куча фото.










Обожаю морскую тему и тему путешествий.
Как же меня теперь вдохновляет этот холст!)))


Приму участие в задании от Скрап Галереи. В работе использовала настоящие ракушки, чуток подкрасила их желтой краской

На этом все!
Спасибо за внимание!))
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...