воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Мини-альбом "Moskow"

Всем привет! :)

Я сегодня с альбомчиком про Москву) 
Приезжала ко мне подруга в гости и мы с ней ходили на экскурсию в кремль и гуляли по городу. Вот я решила сделать такой подарочек к следующему ее приезду на память - тревел-бук про город с билетиками) С тех пор прошли примерно пара лет, и вот недавно я его закончила XD Специально к ее очередному приезду))
Фоты ночные, успела сфотографировать только ночью, прежде чем подарить) 
Но лучше такие ,чем никаких :)
Итак, приступим к просмотру!




Минималистичная обложка) Надписи из разных букв смотрятся интересней)
Маленькая стрелочка из пробки.
А дальше перейдем к разворотам)
1 разворот


В альбомчик вложила буклеты и рекламки с выставки, на которую мы ходили, и из Кремля.
Панорама. На фото вид из кремля на Москву-реку.
Нижнее фото - это я) В Морозовский сад заходили листьями покидаться XD))


Red square - Красная площадь по-русски)
На фото она же!





2 разворот
2 фото, а под ними кармашек для билетика.
Фото, на котором моя подруга дергает дверь стен Кремля - подпись ей соответствует на все 100))




Мини-вставка с фото. Тут классика) У каждого туриста есть такое фото)))


Обратная сторона вставки.
За ней виднеется еще один буклетик.


Фигурные скрепки - мои палочки-выручалочки. И буклет скрепляет, и может держать еще какие-нибудь билетики по желанию хозяйки.


Тут обычная страничка без секретов) Даже тег не вытаскивается (был опробован хозяйкой).
Зато рукописный список мест, которые мы посетили)



3 разворот
Вот этот разворот мой любимый) Цвета радуют глаз)
И делался он совсем недавно)) Наверно сразу видна годовая разница.


Love bridge - Мост любви, а точнее Поцелуев мост.
Скотч с красными полосочками поддерживает красный цвет на фото. Мне нравится)




Посередине вставочка. С одной стороны карман с чипиками, а в нем карта метро, сохраненная с тех пор)


С другой стороны фото. Арбат.



Последняя страничка. 
Тут все просто, пара карточек, пара фото, подписи и чипик.




По материалам немного расскажу: основная бумага Скрапберриз - коллекция Вокруг света, немного бумаги других производителей, 2 скотча, надписи про путешествия от Лены Виноградовой, деревяшки самолетики и машинки от Studio Calico, прозрачные стикеры на фото от Simple Stories, пробковая стрелка от American Crafts, чипик от Echo Park затесался, чипик фотоаппараты от арт-студии Просвет, ну и остальная разная мелочуга)

На этом все)

Эй ты! Да, да ты!
Ты дочитала до конца этот пост!
Ты мой герой))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...