воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Мягкое сердечко

Всем привет!

"Сегодня День 14-ой Валентины!" - это я с утра вспомнила и на радостях сообщила мужу)))
Мой последний перл так сказать)))
С чем я всех и поздравляю! Всем любви и побольше!))

У меня последнее время одни сердечные формы в работах! Влияние? Возможно)))

Мягкое декоративное сердечко. Это то, чем я занималась последние несколько дней. Обычно процесс у меня не быстрый. Иногда работа может полежать пару дней, вылежаться, и тогда уже собирается воедино))




Основа из пары тканек с прослойками фатина, сборная солянка из бумаги и высечек разных производителей, ленточки-цветочки, бусинки-капельки))
Вот такая ткань с обратной стороны.




Заметили у меня новую клеточку на заднем фоне? Купила в реальном магазине Идея. В нем очень много декора и коллекций со штампами от скрапберриз, которые в скраповых магазинах днем с огнем не сыщешь! Рекомендую! И еще очень много тканей тильда!


А теперь о заданиях:



Всем хорошего настроения на всю неделю!))
Пока-пока!

2 комментария:

  1. Очень красивое сердце! Спасибо от Шебби скрап!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательное! Интересно рассматривать детальки!
    Спасибо за участие в СП "Мягкий" блога Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...