понедельник, 22 февраля 2016 г.

Мини-Альбом в подарок для парня!

Всем привет!

Приближается праздник мужчин и у меня сегодня на показ брутальный мини-альбом))

Альбомчик заказала моя подруга для своего парня на ДР) У них есть бульдог и, соответственно, куча прикольных телефоно-фото))

Альбом размером 10 на 15 см, на 4 разворота, из бумаги от Scrapberrys "Районы-кварталы".
Парень веселый, жизнь связана с футболом, поэтому эта бумага подошла прям один в один))


Обложка очень лаконичная, простая, рамочка с надписью - игровой ник)
Бумага с рисунком хаки, корешок из черного кардстока - ни тени сомнения, что это для мужчины)))


А теперь рассмотрим внутри? :)
1 разворот
На каждом развороте фото подобраны по цвету, смысла добавляют надписи.



2 разворот



Раскладушка. Прозрачные стикеры для фото с прикольными надписями - мои палочки-выручалочки!


3 разворот
Большая скрепка держит раскладушку.




4 разворот
Раскладушка на шнурке.





И задняя обложка.
Все также просто и лаконично.



Альбомчик получился стильным, простым и с юмором. Сложился сам собой))
И очень мне нравится. Вызывает улыбку))
Альбом уже у хозяина и очень ему понравился)) Чему я несказанно рада))

Всем спасибо за просмотр!
Пока-пока! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...