воскресенье, 26 февраля 2017 г.

Memories

Всем привет!

Ну вот и мой малыш, мини-альбомчик. Сотворился после большого перерыва в скрапбукинге. Руки вроде бы помнят еще как это делать))

Итак, представляю вам моего малыша, альбомчик 8 на 10 см. 
Из одного листа. Минимум материалов.




альбомчик путешествия скрапбукинг

Изначально планировала тему летнего альбомчика обыграть, но когда полезла искать фото с лета 2016 года, то расстроилась - так мало фоток и они не яркие и летние)) Зато очень дорогие воспоминания. Так и получилась тематика приключений)

1 разворот
Начало. Завязка. О том, что я люблю путешествия.


2 разворот
Вперед! Начнем! Делай первый шаг...


... шаг навстречу таким моментам, как алый закат в Питере...



3 разворот
Навстречу приключениям вместе...



Велосипед. Мы с мужем обожаем все лето кататься на великах, все окрестности уже объехали.


4 разворот
Полёт или лень...
Что-нибудь интересное можно отыскать не только в путешествиях, но и в простых повседневных делах.


Поднимаем кальку...


Люблю фото с самолета.



Летом друзья уезжают на моря, а мы присматриваем за домом и огородом. Ну и в их гамаке поваляться само собой) Кто ж мимо пройдет?)) Лови момент!


5 разворот
Приключения в огороде? Ты серьезно?)))


Глядя на эту фотку в маминых подсолнухах сразу вспоминаю, как в тот день мы собирали колорадских жуков, делала я это в первый раз. А всяких жуков и личинок мы девочки не жалуем)) Тут в моей голове сразу всплыла фраза "Keep calm and carry on" - Успокойся и продолжай)) Приключения на огороде, ага)))


6 разворот
В любом месте с приключениями.


И тут фото моих загорающих в траве коленок) Тоже прикольное местечко, рядом такое "сказочное" болотце. Летом вечерком на нем "поют" лягушки. Прям как в старой сказке, в которой Иван-Царевич на болото стрелу запустил) 




Вот такие воспоминания останутся у меня о лете 2016 года.

Спасибо за просмотр.

Всем пока! 
:)

Участвую в 1 этапе СП "Lovely mini" от блога ScrapМир



12 комментариев:

  1. Мне очень понравился ваш малыш.Я думаю у вас все шансы на топ! Кристина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристина! Очень приятно читать такую похвалу)))

      Удалить
  2. Прекрасный малыш!! Очень понравился!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо большое)) Я три дня в него душу вкладывала :)

      Удалить
  4. Такой классный радостный альбомчик, так еще и с шейкером! Здорово!
    Спасибо за ваше творчество от блога ScrapMir!
    Ждем вас в следующих этапах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Марина)
      С нетерпением жду следующего этапа :)

      Удалить
  5. Ух, понравился! Палитра, фотографии, история... Спасибо за участие в нашем СП! Ждем в следующих этапах) Scrapmir

    ОтветитьУдалить
  6. Минимум материалов - максимум смысла. Супер миник вышел! Очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень люблю такие наполненные воспоминаниями альбомчики, и совсем неважно, какого они размера, ведь так? Главное, сколько эмоций они в себя вмещают!!!
    Я рада, что нашли возможность присоединиться к нам. Спасибо от ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающий! Такой атмосферный, стильный, но при этом яркий! Здорово получилось

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...