воскресенье, 9 апреля 2017 г.

Море...

Всем привет!
Покажу мини-альбомчик про море, который получился в рамках 4 этапа по СП "Lovely mini", но я как заядлая Маша-опоздаша не успела вовремя доделать работу)) Главное вообще закончила и этот малыш мне безумно нравится)
Давайте рассмотрим?)




Альбомчик размером 14 на 14 см. 
Синее море, алые паруса и бархатная желтая лента, как символ мягкого песочка)


 Главной идеей этапа должны быть "двери".


Конструкция альбома и есть сплошные двери.
Открываем..


Альбомчик о наших морских приключениях в Египте. Это было волшебно) Мы целыми днями плавали с рыбками, занимались дайвингом и познавали этот волшебный подводный мир! 
Ну и конечно же привезли кучу подводных фото :)


Открываем первую дверку! И видим сквозь иллюминатор подводный мир! :)
Иллюминатор - это шейкер с настоящим песочком))


Слева притаился карман для фото и карточек.


Открываем следующую дверку и вот же он - подводный мир!


Тут и рыбки и киты.. Жизнь кипит)



Ну и последняя створка, с моим фото. Я тут сижу при полном снаряжении и немного побаиваюсь)) Т.к. плавать-то не умею XD)))


А тут конструкция водопад.


Тянем за якорь.....


 И муж вылазит на берег))




Это еще далеко не все)
Вторая часть миника, такие же дверки.




Еще один кармашек под фото.


А вот тут я уже научилась плавать и с гордостью демонстрирую на камеру :)


Обожаю наши подводные фото) Столько впечатлений! До сих пор вспоминаю наши приключения и улыбаюсь)


Сколько же там живности! Мы каждый день открывали все новые и новые виды рыб, крабов, змеек, водорослей.


Вот так конструкция выглядит в открытом виде.


А вот и спинка альбома.



Как же мне он нравится) Такой морской, а главное мой!)

Всем спасибо за просмотр!

Пока-пока!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...